Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Суббота, а я на рабботе… Стихи однако… В понедельник уже надо отдать машину, много чего надо будет привозить Сейчас пока не снимали макет, надо наждачкой № 40-№60 прошкурить всю поверхность пластика, что бы убрать глянец. И начинать шпаклевать. Шпаклёвку используем автомобильную, для кузовных работ. Самую дешёвую(потому как много придется шпаклевать)Сейчас поверхность нашего макета имеет впадины и бугры(до5мм перепад) Это произошло вопервых из-за угловатости картонной конструкции. Вовторых из-за нахлёста кусочков стеклоткани при поклейке и неравномерного придавливания стекломата при выгоне пузырей воздуха. Для уменьшения расхода шпаклёвки убираем выступы. Для этого сделаем «кубик».Берём ровную, без сучков, а желательно из благородных пород дерева досочку размером примерно 300х80х20мм. И оборачиваем её наждачной бумагой №40 на тряпичной основе. И сверху закрепляем 4 саморезами 15мм. Всё, кубик готов. Теперь этим кубиком сошкуриваем выступающие бугорки на стеклопластике. Сжатым воздухом или сухой жесткой кистью очищаем весь макет от пыли которая образовалась при шкурении.Теперь начинаем шпаклевать весь макет. Этот этап забирает наибольшее кол-во шпаклёвки из-за большой глубины впадин и раковин. Потом её требуется всё меньше и меныне( опять же при условии что изначально, в картоне , макет был сделан симметрично, иначе симметрии придётся добиваться при помощи накладывания шпаклёвки на одну из сторон(иногда до 4см) Ну а так как на 1 этапе шпаклёвка «идёт килограммами», то весь макет нагреваеться и пластик тянется или сжимается. И если его шпаклевать вне машины, то возможен вариант когда макет не станет на старое место( где он клеился), появятся щели, которые придётся дополнительно шпаклевать. Чтобы этого избежать стараемся большую часть шпаклёвочных работ произвести на машине. После того как шпаклёвка нагрелась и застыла, она начнёт остывать и вся конструкция останется в том положении какое нам надо.

После окончательного остывания, а ещё лучше часа через 3, снимаем всю конструкцию с машины. Так как мы ещё этого не делали, процесс пойдёт сложновато! Но с помощью не острых отвёрток, деревянных клиньев и резинового молотка, вопрос будет решён.Сняв всю конструкцию макета с машины очищаем последнюю от скотча и пыли, моем и отдаём. Нам она, пока не нужна так, как нужна хозяину. Несколько раз мы будем брать её для примерки макета, но позже почти в самом конце работы.

14-16 ноября

Всё тоже. НО уже виден конец работы.

17 ноября

Позвонили. Оторвали от эЛТешки. Срочная работа(другая)

12 декабря

Понедельник. Наконец то опять продолжу с эЛТешкой. Тем более, что она уже не так загружена и можно брать её для примерки.

Ну вот морда почти готова. Остались мелкие дырочки. Шпакленём, пройдем нождачкой №100 и к малярам.

13 декабря

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.