Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Идея создания навесного аэрокомплекта из стеклопластика именно на эту машину давно витала, что называется в воздухе. Да и затраты были бы не очень большими, так как большая часть комплекта, уже была создана ранее на Mercedes Sprinter, и требовалось совсем немного до получения нового комплекта, но всё не было свободного времени и впринципе-нужды. Хотя даже и нужда была, некоторые дилеры пару раз спрашивали нас , что мол неплохо было бы увидеть аэрокомплект и на эЛТешке. Но сами к разработке большого желания не проявляли, а у нас и без этого было много работы. Тут я думаю необходимо некоторое пояснение. Дело в том что двумя годами раньше, я создал аэрокомплект на «мере».

Он довольно удачно пошёл и по логике надо было бы сделать и на «фольц». Кузова машин идентичные, и отличаются только передними и задними панелями. А так и двери и стёкла всё одинаковое. Но вот «фольц», хотя он и дешевле, намного реже покупают для переделки под автобусы. Что соответственно влечёт и меньший спрос на тюнинг . Но со временем кое что поменялось и пришло время для этой машины.

Работы стало поменьше и появилось «окно», которое надо было чем то заполнить. Я предложил «обвесить» наш рабочий бус. Вид он имел уже невзрачный, требовалась покраска и навесное допоборудование пришлось бы ему очень кстати. Тем более что предполагалась обклейка всей машины рекламными плакатами о нашей фирме, и спойлера как нельзя лучше, наглядно показали бы качество нашей работы. Всё это я изложил своему начальству, и оно согласилось. Тем более что многие уезжали на автобусную выставку в Ганновер. И машина на неделю могла быть в моём распоряжении…

Дневник
31 октября

Да! Недели будет явно маловато. Тут разборки только на пол дня. Да и помыть бы не мешало. Но ведь никто и не говорил что будет легко.

Хотя неделя - это как раз то, что нужно на первом этапе макетирования. Для начала снял значок и номер. Как ни крути, а это как раз те детали, которые при любом раскладе надо будет вернуть по завершении на приблизительно старые места. Значок при сильном изменении внешнего вида(до неузнаваемости), бывает и такое, придаст машине схожесть с прототипом. А без номерного знака кататься неудобно (Гаишники почему-то обижаются….). Теперь снимаем бампер, он нам тоже пригодиться, но возможно будет изменён (ещё до конца не решил). Решётку радиатора снимаем совсем, она нам более не нужна и пора оправить её на пенсию, всё, послужила. Фары сильно «трогать» не будем, а посему и снимать не надо. Какая же она грязная под бампером! Его не снимали с конвейера, поэтому всё тщательно промоем водой и высушим. Во первых приятней работать с чистыми деталями и машинами, а во вторых - возможно придётся делать какие то детали на постбамперном пространстве, и металл придётся оклеить бумажным скотчем . А скотч не клеиться на грязные и масляные поверхности .

Было несколько проектов по переделке передней части.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.