Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Итак дедушка на свалке, папамама на столе, займёмся изготовлением детишек(хе-хе). Протираем всю матрицу разделилкой NORSLIPP 9860 как описывалось выше.Делать это необходимо только при первых трёх съёмах, на четвёртый раз достаточно воска. Минут через 30 готовим гель, только не матричный, а простой Norpol GS 90000 Н это чёрного цвета гелькоат и нам по нему удобно будет клеить. Наносим гель на внутреннюю поверхность матрицы сухой мягкой кистью. Есть один ньюанс. Надо стараться чтобы вся зелень матрицы покрылась чёрным гелем, но край отрезной кромки остался незакрашен.

Сушим час-два. Нарезаем 600мат на удобные для работы кусочки, готовим смолу и укладываем всёэто на высохшую поверхность чёрного геля. Выгоняем воздушные пузыри. Вообще в этой работе выгон пузырей едва ли не самое главное. В такой работе вообще не должно быть место пузырям! А то мы тут как то с напарником взяли два, и всё.

Как видно торчат над обрезной кромкой острые части будущего изделия. Их можно обрезать кода оно высохнет. Флексом или лобзиком предварительно вытянув из матрицы. Но это уже сложней (хотя и выручает когда прозевали…) После оканчания клейки минут через 15- 25, смола начинает превращаться в желе и затем застывает. Вот этот момент и надо поймать, пока она не тала совсем твёрдой, её надо обрезать ножом, опираясь лезвием на кромку. Но и пока ещё не совсем кристаллизовалась лучше не резать (за ножом будут тянуться вырванные волокна стеклоткани-значит рано).

После обрезки оставьте изделие в покое на сутки.

27 января

Ну вот и настал долгожданный день! Немного поднажали воздухом и 1 изделие выскочило из матрицы прямо в руки. Праздник. Праздник вдвойне-сегодня пригнали на фирму новую эЛТешку. Синяя, с высокой крышей. Сразу загнали ко мне. Начал примерять на неё готовые детали. Немного жаль стоящую в углу, и уже вроде как ненужную, красную, на которой всё собственно и делалось. Будем продавать, но кое что всё таки и на неё повесим в знак благодарностей чтоб закрыть дырки которые я насверлил в кузове когда делал морду). Ну чёрное на синем не очень, поэтому надо скорей снимать форму с юбки, клеить детали, и отдавать в покраску.

Да и остальные части недостающие до комплекта к моменту покраски надо подготовить.

19 февраля

Ну вот за работой пролетели ещё почти три недели. Формы все сняты. Изделия выклеены, покрашены и установлены на машину. Все детали приклеены к кузову прозрачным силиконом и закреплены саморезами (те места, что не бросаются в глаза, арки колёс, нижние части порогов, места прикрытые дверьми и капотом) На решётку радиатора, ещё в матрице, были приклеены U-образные проволочные скобки(почти у края обрезной кромки) Что впоследствии позволило прикрепить сеточку к внутренней стороне решётки. Что в свою очередь придало машине промышленный вид. Сегодня чудесный день для фотосессии. Светит солнышко, морозно, да и машин мало- воскресенье. Съезжу ка я пофотографирую новую машинку.

Заключение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.