Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Но как это часто бывает, ни одна не нравилась всем сразу. Но одно было ясно - надо сильно развить решетку радиатора и опустить её в низ. Так как почти все последние модели от Ауди и Фольцваген предстают перед нами. Да и всеобщая тенденция мирового автопрома плавно диктует нам увеличение радиаторной решётки. Чтож, мода есть мода. И мы будем делать по моде.

Чуть забегая вперёд скажу, что когда макет из картона был почти готов, в инете появились первые пиратские фото новой эЛТешки (позднее её назвали «Crafter»). И хотя рассмотреть переднюю часть было несколько сложновато, было явно, что наше изделие будет сильно похоже на новую конвеерную модель. Я ощутил двойственные чувства. С одной стороны - двигаюсь в правильном направлении, а с другой - вроде как подделка под оригинал… Но успокоил себя тем, что колесо может быть только круглым, где бы его не придумывали!

1 ноября

Так, картона у меня много, а времени мало. Картон из под упаковки метизов. Раньше пользовался гофрированным, из под телевизоров и холодильников. Но искать их теперь, особой нужды нет, почти каждую неделю приходят картонные ящики с метизами и качество их вне критики (не мятые, прекрасно режутся ножом, имеют большие ровные площади) Ещё понадобиться полутора- и одно-миллиметровый картон. Этого добра полно в магазинах, надо послать гонца… С картоном разобрались- что с клеем? «ПВА»- самое то, для бумаги и картона, но медленно сохнет, нам не подходит… «Момент»! Прекрасный выбор, быстро сохнет, но не дай Бог смоле попасть на место склейки при последующей обработке- вся конструкция развалиться как карточный домик. Шкреба…. «88»- это то, что доктор прописал! Быстро сохнет, и при попадании смолы не растворяется полностью, продолжая удерживать склеенные части. 1 литр спасёт нас в работе. Скотч бумажный тоже будет играть не последнюю роль. Возьмём рулона 3 шириной 4-5см. Этого хватит на всю морду( решётка радиатора) Кисточка для рисования будет очень кстати (пальцем неудобно!) Лучше из твёрдой щетины, при слегка подсохшем клее хорошо намазывается. Руки и голова тоже будут играть не последнюю роль.

Приступаем собственно к работе. Оклеиваем ту часть машины на которой будем работать, скотчем. В один слой с нахлёстом будет достаточно, но надо следить чтоб все края скотча плотно без пузырей прилегали к кузову. Иначе впоследствии смола может затечь под скотч, и нагреваясь испортить краску. Поэтому скотч лучше не жалеть и клеить снизу вверх перпендикулярно земле , чтоб каждый последующий слой немного перекрывал предыдущий, тогда смола точно не попадёт на кузов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.