Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Это уже будет первое знакомство со смолой. Смолой я её называю из-за краткости, а вообще это- Полиэфирная смола- Polylite 540-M800 или Polylite 540-M888 имеют вязкость свежего кефира и синий цвет. Но сами по себе интереса для нас не представляют, пока не смешаны с закрепителем Norpol Peroxide No 1. Полиэфирка смешивается с пероксидом в пропорции 1кг:30гр. И после смешивания, у Вас есть всего 20 -ЗОмин чтобы выработать всё разведённую жидкость. В противном случае жидкость может из-за проходящей в ней химической реакции так нагреться, что закипит и моментально превратиться в камень. Поэтому пока не приобретён достаточный опыт лучше разводить по пол кило этой жидкости( которую я именую просто смолой). Разводить лучше в полиэтиленовых банках или( как это делаю я) в канистрочках из под тосола, предварительно срезав ножом верхнюю часть, но что бы осталась ручка. Такую посуду потом очень легко чистить. Когда на её стенках остатки смолы засохнут, просто посильней надавите на днище и засохший мусор сам выскочит из этой посуды. Итак, развели кило смолы, размешав её жесткощетинистой плоской кистью. Наносим смолу на то место на капоте где будет новая морда. Затем берём кусочки стекломата предварительно нарезанного на 20-30х20-30см. Кладём его на кусок картона 50х50см и той же кистью быстро промачиваем смолой и с помощью щипцов и кисти укладываем на смоченную поверхность капота. Работать надо быстро, так как после промокания стекломат начинает «Ползти» и размокает, и его трудно переносить с места на место. (Стекломат -это рубленные кусочки стекловолокна сжатые под давлением в хаотическом порядке, в полотно ткани и скрученное в рулон .Стекломат или просто- мат имеет разную плотность или толщину(как угодно)- 300, 450, 600, 900мг/мкВ. Соответственно чем он толще тем крепче будет изделие из него.) Намачиваем следующий кусочек и сразу прикладываем его к предыдущему с небольшим (в 0,5см) нахлёстом. И так пока не заполним весь нарисованный маркером контур. Кстати лучше если мат будет выходить за границы контура на 1см или более. Лишнее потом обрежется, а вот с нехваткой бороться будет труднее. Нанесённый на машину мат уже достаточно размок и нам надо приступать к выгону из под него пузырей воздуха. Делается это быстрым накалыванием торцом кисточки пузыря, до полной победы над последним.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.