Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Есть ещё другой способ оклеить кузов. На шаге промокания стекломата, мочим его не на картонке, а обильно смазав смолой кузов, прикладываем к нему сухой пока ещё мат, и мочим его уже на кузове. Способ плох тем, что из-за сложности нанесения смолы на вертикальную поверхность, происходит сильный перерасход её. Она попросту стекает на землю. НО незаменим, когда требуется оклеить горизонтальную поверхность нижней части машины, скажем сделать поддон картера из стеклопластика. Попробуйте сделать это подняв машину на подъёмнике обеими способами, и поймёте что лепить промоченную и расползающуюся ткань на «потолок» нереально, гораздо проще мочить её на «потолке». Ну вот, пора идти домой. За ночь, задняя стенка нашей морды превратится в жесткий стеклопластик.

2 ноября

Задняя стенка прекрасно высохла и превратилась в корку. Иногда при плохом приготовлении смолы, а точнее при перемешивании, после кристаллизации её, наверху образуются «островки» не застывшей липнущей смолы. Это так же может быть и из-за низкой температуры в помещении (менее 20град) где производиться работа. Оптимально 23-27град и смоле хорошо и Вам не жарко. У нас «островков» нет, значит всё было сделано правильно.

Берём гофрированный картон и приступаем к изготовлению тела решётки . Нарезаем по шаблону рёбра будущего тела, и приклеиваем их на заднюю стенку нашей морды. К сожалению сегодня у меня нет фотика, поэтому позволю себе проиллюстрировать работу,
на примере IVECO (Iveco 1).

Контур ребер надо выбирать по своему предпочтению и опыту. Потому как именно на них наклеиться тонкий картон, а уже на него несколько слоев мата и шпаклёвки, поэтому заведомо надо всё предусмотреть, и сделать контур на 5мм меньше чем хотите получить конечную деталь в объёме.

Оклеиваем приклеенные к кузову рёбра, кусочками картона толщиной 0,5-1мм.

И у нас уже получилось тело будущего спойлера.! Завтра опять принесу фотик, будет понятней.

3 ноября

Вчера создали контур будущей морды в объёме, даже место для номера предусмотрели Сегодня начнём с внутренних перегородок. На горизонтальный шаблон клеим рёбра жесткости из гофркартона.

Затем, оклеиваем эти рёбра более тонким простым картоном 0,5-1мм.

И готовую деталь, соблюдая пропорции и точность, вклеиваем внутрь решётки радиатора.

Так же собираем и вторую перекладину и вклеиваем чуть выше. А вот с последней, чуть попроще. Она собирается на верхней части бампера, и не имеет задней стенки, но визуально должна быть как первые две.

Ну вот вроде всё… Но чего то не хватает… Точно! Значок забыл!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.