Дневник “пластикатора” | Автоблог

Дневник “пластикатора”

Со скотчем есть ещё ньюанс. Не пытайтесь его мочить водой или подвергать холодным температурам, когда им уже оклеена машина. Иначе вы рискуете впоследствии по миллиметрам отдирать его от кузова. Оклеить нужно сантиков на 10 больше по периметру детали чем собственно сама деталь будет занимать место. Делается это для того, чтоб не испачкать неизменяемые части кузова, точнее их окраску. В идеале нерабочие части лучше оклеить газетами или тепличной плёнкой. Есть некоторая особенность решетки, которую мы делаем. Из-за конструкции кузова (в которую мы не вмешиваемся с помощью флекса), нам придется делить решётку на нижнюю намертво закреплённую на бампере, и верхнюю, закреплённую на капоте и открывающуюся вместе с последним. Так вот нижняя часть будет иметь лишь приклеиваемую к бамперу кромку. В то время как верхняя, будет иметь закрытое сечение и крепиться к кузову будет не кромкой, а всей площадью задней стенки решётки, точно и зеркально повторяющей капот. Для этого на оклеенным скотчем капоте наносим маркером границу нашей будущей детали. И приступаем к изготовлению задней стенки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.