Тормозная жидкость для вашего авто | Автоблог

Тормозная жидкость для вашего авто

БСК - это жидкость из прошлого. Она представляет собой смесь бутилового спирта и касторового масла (равными долями). Отличительная особенность - красный цвет. Имеет низкую температуру кипения (115), плохую морозостойкость (вязкость 2500 мм2/с при 40 0С). Непригодна современным авто, но неплохо смазывает, из-за чего в гаражной практике такую жидкость используют для смачивания замков, петель и т. д. Применяют лишь в автомобилях старых типов и сельскохозмашинах.
ГТЖ-22м - жидкость, сделанная на гликолевой основе. Температура кипения и морозостойкость улучшены в сравнении с БСК, но современных норм все же не дотягивают. Основные недостатки - низкие антикоррозионные свойства и высокая ядовитость. Зеленого или защитного цвета. Сегодня не применяется и не выпускается, но запасы могут еще встречаться.
“НЕВА” - сегодня уже снято с массового производства. Включает гликолевый эфир и полиэфир плюс антикоррозионная присадка. Температура кипения - 195 без влаги и 138 с содержанием воды. Норматив морозостойкости поддержан. Цвет - от светло-желтого и до желтого. Основной недостаток - это повышенная гигроскопичность, из-за чего через год эксплуатации температура кипения может подходить к критической.
“ТОМЬ” сегодня имеет широкое применение. Цвет - от светло-желтого до желтого. Включает гликолевый эфир, полиэфир, целевые присадки и некоторые другие вещества. Кипение в “сухом” состоянии 220 0С, в “увлажненном” 155, вязкость же при -40 ОС около 1500 мм2/с. Насыщение влагой наступает примерно через 2 года. По своим качествам удовлетворяет нормативу DOT-3.
“РОСА” - жидкость, которая относится к наиболее совершенному типу. Содержит борсодержащий полиэфир и присадки спецназначения. Имеет светло-желтый или светло-коричневый цвет. В “сухом” виде кипит при 260 ОС, в “увлажненном” при 165. Удовлетворяет нормативу DOT-4 - это сегодня отражает наиболее высокий уровень эксплуатационного качества…

Страницы: 1 2

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.