Нитрос | Автоблог

Нитрос

Для доставки закиси азота к рабочему клапану используется шланг в металлической оплетке. Нейлон и резина также порой встречаются, но серьезные фирмы предпочитают более надежные и безопасные шланги. Тем более что порой приходится использовать достаточно длинные магистрали и иногда под днищем автомобиля. Клапана, представляющие собой соленоиды, используются для управления подачей закиси азота и топлива (в «мокрых» системах). Их устанавливают как можно ближе к форсункам, дабы избежать возникновения воздушных пробок и эффекта запаздывания. Распыляют закись азота и добавочное топливо особые форсунки, устанавливаемые непосредственно во впускной коллектор или в воздушный канал. Ну и, конечно, нужна заветная кнопка и тумблер, запускающие всю систему. Есть также микровыключатель на дроссельной заслонке. Он нужен для того, чтобы включить систему именно в тот момент, когда дроссель полностью открыт. Среди дополнительных компонентов можно упомянуть также специальные чехлы на баллон или даже нагреватели, подогревающие баллон, для поддержания в нем необходимого давления. Удобен также дистанционный кран баллона, позволяющий открывать подачу газа, не вылезая из машины (если он, к примеру, в багажнике). Правда, многие пользователи предпочитают делать это вручную, чтобы быть уверенным в результате. Не менее полезен и датчик давления. Работа всей системы контролируется блоком управления. В нем нет ничего необычного. Однако есть так называемые прогрессивные управляющие системы, вот они несколько более интересны. Такие системы позволяют при помощи особой конструкции соленоидов, способных пульсировать, впрыскивать закись азота постепенно, по нарастающей. То есть можно использовать нитрос непосредственно со старта и с более низких оборотов. Однако большинству пользователей более по нраву именно «взрывной» эффект нитроса, а не плавное нарастание мощности.

Эксплуатация

Тумблер включения системы
Тумблер включения системы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.