Нитрос | Автоблог

Нитрос

Компания NOS производит нитрос-системы практически для любого автомобиля. Чтобы установить ее, нужно потратить всего несколько часов. При правильной установке и эксплуатации ресурс двигателя нисколько не меняется. Однако нужно быть уверенным в самом моторе и трансмиссии. Если имеется сильный износ или повреждения отдельных деталей, понятное дело, такая мощностная прибавка «доконает» их еще быстрее. Что касается самой прибавки, то NOS заявляет следующие цифры. 4-цилиндровые моторы могут получить в плюс 40–60 л. с., 6-цилиндровые – 75–100 л. с., V8 с малым блоком цилиндров – до 140 л. с., а с большим – 125–200 л. с. И это при том, что двигатель не модифицируется. Используются литые поршни и колено. Установка кованых алюминиевых поршней, имеющих лучшую теплопроводность и механическую стойкость, может позволить еще больше азотистого допинга. Зажигание в принципе не меняется, но при серьезных увеличениях мощности может потребоваться установка более позднего угла опережения зажигания на 4–8 градусов (1–1,5 градуса задержки на каждые 50 л. с. прироста). Также может потребоваться высокопроизводительный топливный насос. Кованое колено, шатуны гоночного типа, высокопроизводительная топливная помпа, спортивное топливо с октановым числом свыше 100 единиц и прочие усовершенствования пригодятся при желании получить прибавку в 250 л. с. и более.

Программируемый прогрессивный контроллер нитрос-системы
Программируемый прогрессивный контроллер нитрос-системы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.