Летние автомобильные шины | Автоблог

Летние автомобильные шины

Покрышки, предназначенные для езды на автомобиле летом, имеют отличия от зимних, во-первых, конструкцией протектора, во-вторых, резиной, ее рецептурой. Для зимних покрышек изготавливается специальная резина, которая при морозах не будет терять своей эластичности. Естественно, такой вид резины в жару станет излишне мягким. А рулевое управление зависит от боковых нагрузок, которые при увеличении ухудшают реакции рулевого управления. Процесс торможения даже на сухой трассе значительно ухудшается, и это притом, что протектор достаточно агрессивен. Увеличивается расход топлива засчет трения качения. Кроме всего, зимние покрышки достаточно шумные, более чем летние. И главное - летом зимние покрышки изнашиваются гораздо быстрее. И именно из-за износа делает невыгодным использование зимней резины круглый год.

Автомобилисты, в абсолютном большинстве предпочитают недорогие шины. Ведущие производители шин, безусловно, производят качественный товар. Однако, такое качество оказывается не по карману многим, и при походе на авторынок, приобретение покрышек осуществляется исходя из финансовых возможностей. И даже не оглядываясь на всевозможные испытания по проверке на выносливость шин.

И все-таки, несмотря на цены, лучше представить, в каких условиях будут использоваться предстоящей зимой те или иные шины. Рисунки протектора у всех покрышек разные, соответственно, разные направления канавок, рисунки протектора, а также летние модели шин различаются по форме шашек. Тем не менее, при выборе бесшумных шин, которые, согласно рекламе, сочетают в себе отличные качества при езде и низкий уровень шума, могут затруднительно справляться с прямой задачей, скажем, в дождливое лето на грунтовых дорогах. Все-таки, универсальный или всесезонный протектор станет самым удачным выбором в таких случаях.

Всесезонные покрышки окажутся идеальным выбором и тем, кому негде хранить сменную, зимнюю резину летом. Тем более, если условия хранения не позволяют, ведь хранить зимнюю резину стоит при температуре не выше 25 градусов тепла. А в помещение должен циркулировать воздух и не должно быть влаги. Если хранить шины без дисков, то их следует хранить вертикально на беговых дорожках, а также примерно один раз в месяц поворачивать шины, чтобы менять точку соприкосновения с землей. Если хранить шины на дисках, то самые лучшие формы хранения - либо подвешенное состояние, либо стопка, в которой шины сложены друг на друга.

Метки: , , ,

 


Комментарии закрыты.