Как выбрать подержанный автомобиль | Автоблог

Как выбрать подержанный автомобиль

Особое внимание следует уделить осмотру кузова машины. Его дефекты – самые дорогие и могут попортить много крови будущему владельцу. Присядьте перед машиной на корточки так, чтобы видеть ее боковую сторону по касательной. Присмотритесь – поверхность должна быть гладкой. Двери не должны топорщиться, не должно быть вмятин и перекосов. Осмотрите таким же образом и другую сторону. Обратите внимание на щели между крыльями и капотом – они должны быть одинаковой ширины на всем протяжении. Также осмотрите щели между дверьми и кузовом, багажником и крыльями. Если хотя бы в одном из перечисленных выше мест есть перекосы – машина побывала в аварии, кузов был поврежден. Повреждения кузова тяжело устранить полностью. Это может сильно сказаться на управляемости и комфорте.

Другой распространенный дефект – коррозия. Загляните под днище, постучите по порогам. Железо не должно «гулять» и отслаиваться. Обратите внимание на обработку днища. Защитный слой должен быть без пузырей и отслаиваний. Осмотрите железо между лобовым стеклом и дверьми. Обилие так называемых «жучков» (ржавчина под краской), еще один ваш аргумент при торге.

Для того, чтобы узнать перекрашивалась ли машина, загляните под запаску и другие труднодоступные для окрашивания места. Сравните цвет краски там с остальными деталями кузова.

Чтобы проверить подвеску нажмите над каждым из амортизаторов. Машина должна совершить не боле одного колебания.

Немаловажную роль играет состояние салона машины. Грязь и потертость говорит о том, что предыдущий владелец не сильно следил за машиной. Обязательно проверьте работоспособность светотехники и печки.

Откройте капот. Осмотрите двигатель. Он должен быть чистым, без масляного налета. Двигатель не должен иметь следов коррозии.

Внимательно осмотрите заливную горловину масла. Она должна быть чистой как внутри, так и снаружи. Золотистый оттенок деталей говорит о качественном масле. Если же детали покрыты «копченым» налетом, то вероятно двигатель перегревался и использовалось некачественное масло.

Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен находиться между рисками минимума и максимума. Обратите внимание на цвет и консистенцию масла. Если масло черное и жидкое, значит его нужно менять.

Заведите машину. Холодный двигатель заводится с подсосом. Прогретый должен заводится без него. Двигатель должен работать равномерно без перебоев. Конечно неподготовленному человеку сложно оценить на слух работу двигателя. Но явные дефекты вы все-таки заметите.

Откройте крышку радиатора. Обратите внимание на уровень тосола. При заведенном двигателе он не должен «пузырить». Проверьте все заправочные емкости (бачки тормозной жидкости, сцепления, тосола, омывателя стекол).

Попросите владельца погазовать. Обратите внимание на выхлоп. Синеватость дыма говорит о серьезной неисправности двигателя. Черный дым свидетльствует о неправильной регулировке карбюратора.

Страницы: 1 2 3 4

Метки: , , ,

 


Комментарии закрыты.